8 (4967) 55-91-34
Подольск, ул. Комсомольская. д.59
  • Учебный центр IСom
     
    Курсы по программам 1С, "Бухучет с самого начала".
     
    Уже БОЛЕЕ 850 обучившихся!
     
  • 1С:Предприятие 8

    1С:Предприятие 8 для бюджета и коммерческих организаций.

    Отраслевые решения. ИТС.

  • Отчетность через интернет

    Отчетность через интернет напрямую из 1С:Предприятие 8.

    Подписчикам ИТС ПРОФ - БЕСПЛАТНО!

  • Бухгалтерские услуги в 1С

    Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

    ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ! 


Выберите
направление
1С:Предприятие 8

1С:ИТС

Отраслевые решения

Решения для бюджета

Учебные и методические материалы

Начало  -  Продукты 1С  -  Учебные и методические материалы



Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) - и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "1С" и "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

114_big

Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре 2008 года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики.

В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража. Книга отличается хорошим качеством полиграфии, выпущена в твердом переплете.

Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.

Книга условно может быть поделена на две части.

В первой части (главы 1-6) книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос - "Что такое CRM?". Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе "1С:CRM" на различных предприятиях.

Вторая часть книги (главы 6-10) предназначена для тех, кто уже начинает или ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-систем.

Цена: 400 руб.


« Назад

Copyright © 1998 - 2023 г. ООО «Бизнес Сити»
г. Подольск, ул. Комсомольская. д.59, офисы: №№ 420, 415 (4 этаж)


Производство и хостинг сайта Подольск.RU